Почему мне не удалось произвести депозит?

  • Завершение процесса подтверждения счета: в некоторых случаях, переведенные средства не отражаются на балансе вашего счета до завершения процесса подтверждения счета или подтверждения способа оплаты. В подобном случае вы получите специальное оповещение.
  • Завершение процесса произведения депозита: удостоверьтесь, что вы полностью завершили процесс произведения депозита. Например, при произведении депозита посредством PayPal/Skrill (если подобный способ доступен в вашем регионе), вам следует завершить процесс на соответствующей странице электронного кошелька.
  • Способ оплаты, определенный на счете: определенный способ оплаты может быть связан только с одним счетом. Вы не сможете произвести депозит с помощью дебетовой/кредитной карты, связанной с другим торговым счетом.
  • Ограничение на произведение депозита: в случае, если вы получили сообщение об ошибке, информирующее о том, что существует ограничение на произведение депозита, или если вы не можете произвести депозит по какой-либо другой причине, пожалуйста. свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Для этого перейдите по ссылке “Напишите нам”.
Не на шли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами!
Электронная почта

Plus500 не предоставляет свою продукцию и услуги жителям Соединенные Штаты.