Процесс подтверждения счета

Почему я не получил код для подтверждения своего номера телефона?

Убедитесь, что вы не включили код вашей страны в номер, так как система автоматически набирает код страны в соответствии с вашими

Узнать больше

Почему я не получил письмо с подтверждением?

В зависимости со страной вашего проживания, вы, возможно, сможете попросить, чтобы письмо для подтверждения вашего адреса было отправлено на почтовый адрес, который указан в вашем

Узнать больше

Что такое идентификационный номер налогоплательщика?

Ваш идентификационный номер налогоплательщика (TIN) - это персональный номер, который используется в отношениях с органами налогового управления в стране, в которой вы платите налоги (т.е. в стране, в которой вы отчитываетесь о налогах).

Узнать больше

Что требуется для подтверждения моего счета?

Каждый клиент должeн подтвердить свой счет в целях идентификации и безопасности, в соответствии с нашим процессом должной проверки клиента

Узнать больше

Как я могу подтвердить свой номер телефона?

Для подтверждения вашего номера телефона, пожалуйста, перейдите на главную торговую страницу платформы Plus500 → нажмите на “Меню“ → “Счет” → “Подтвердить счет”

Узнать больше

Как я могу подтвердить свой способ оплаты?

Деньги, переведенные на ваш счет, должны поступать с помощью способа оплаты, зарегистрированного на имя владельца торгового счета Plus500

Узнать больше

Как я могу изменить данные своего счета?

Для того, чтобы изменить какие-либо данные, зарегистрированные на вашем торговом счете (речь идет о данных, фигурирующих в разделе "Управление средствами" / "Личная информация", пожалуйста, свяжитесь с нами и объясните

Узнать больше
Не на шли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами!
Электронная почта

Plus500 не предоставляет свою продукцию и услуги жителям Соединенные Штаты.