Почему я не получил письмо с подтверждением?

В зависимости со страной вашего проживания, вы, возможно, сможете попросить, чтобы письмо для подтверждения вашего адреса было отправлено на почтовый адрес, который указан в вашем торговом счете. Однако в некоторых странах эта услуга не предоставляется. для того, чтобы подать запрос на подобное письмо, зайдите в платформу Plus500, нажмите на “Меню“ → “Счет” → “Подтвердить адрес” → “Oтправить мне письмо”. если вы не получите письмо в течение 3 недель, проверьте точность адреса, указанного на вашем счету и, при необходимости, свяжитесь с нашей службой поддержки. В любом случае, вы должны будете предоставить нам документ (фото/сканирование счета за коммунальные услуги/выписки из банковского счета) для подтверждения вашего адреса в соответствии с нашими нормативными обязательствами.

Не на шли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами!
Электронная почта

Plus500 не предоставляет свою продукцию и услуги жителям Соединенные Штаты.